Справедливость восторжествовала.

Справедливость восторжествовала.

После длительного обмена аргументами, когда работники музея Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.) Минска,  всеми правдами и неправдами, пытались отказать в размещении на стенде «Сталинградская битва» информацию о 308 Стрелковой дивизии  — 120 Мотострелковой дивизии (после переименования), справедливость восторжествовала.

После неоднократных предупреждений:  ежедневно писать жалобы от имени  различных Общественных организаций Силовых структур, их вышестоящему начальству,  работники музея,  в конце концов,  разместили на стенде «Сталинградская битва»  фотографию Героя Советского Союза,  командира дивизии Гуртьева Л.Н.  и краткую историческую справу  о дивизии.

Факт того, что данные о легендарной дивизии не были представлены на стенде «Сталинградская битва» говорит о низкой профессиональной подготовке работников музея и формальном выполнении своих прямых обязанностей.  Куратор зала, где размещался стенд,  категорически отказалась сказать, какой ВУЗ она закончила, а другой экскурсовод сказала, что окончила  Университет Максима Танка, факультет дошкольного образования.
Примечательно, когда я был в Имперском  Военном музее в Лондоне, то обратил внимание, что посещение этого музея для посетителей бесплатно. Напрашивается вопрос, почему капиталисты находят деньги, чтобы оплатить расходы музея из государственной казны, а у нас, где на войне погиб каждый третий белорус, деньги отсутствуют, для посещения музея бесплатно хотя бы в такие  памятные дни — даты, например, как 9 мая и 23 февраля.

Во всех крупных книжных магазинах Лондона (в военных отделах) книги о Сталинграде, и о нашей дивизии в частности, являются бестселлерами.

Я имею в виду книги «Сталинград» Энтони Бивера и «Сталинград» Василия Гроссмана (у нас его книга издана под другим названием).
Ещё об одном факте намеренной недобросовестности работников музея хотелось бы сообщить. Весь мир обошли фотографии казни первых минских подпольщиков. Эти фотографии были доказательством обвинения на Нюрнбергском процессе. На одной из фотографий офицер Вермахта накидывает петлю на шею 17 -летней подпольщицы Маши Брускиной и я видел эту фотографию в старом музее, а в новом — на фотографии отсутствуют палачи подпольщиков. При демонстрации этой фотографии в Мюнхене на выставке «Преступления вермахта. 1941-1944» одна женщина потеряла сознание, узнав в немецком офицере на снимке своего отца.

Наше право — знать имена тех, кто убивал наших соотечественников.
Сейчас известно, что казнью руководил Антанас Гецевичюс — офицер 2-го литовского батальона.

Был я и в Вильнюсском музее преступлений КГБ. Так там на всех стенах музея, размещённом в бывшем здании КГБ, выбиты фамилии 196 националистов расстрелянных в подвале здания, но нет на этих стенах   зданиях ни одной фамилии из 200 000 евреев, расстрелянных литовцами.

А музей Холокоста власти Литвы разместили на окраине Вильнюса в ветхом, одноэтажном деревянном здании.

Прибалты фальсифицируют историю, замалчивают факты геноцида в Беларуси, а им подпевают работники Музея Великой Отечественной войны

( 1941-1945) в Минске.
Ветеран 120  Мотострелковой дивизии,

выпускник  — Кв СВУ -1965г.
Лазарев Игорь Андреевич.

Добавить комментарий